Российский флот закупит комплекс беспилотных вертолетов Schiebel Camcopter S-100

ВМФ России собирается провести опытную эксплуатацию комплекса воздушной разведки и наблюдения с беспилотными вертолетами, сообщила заместитель генерального директора компании «Горизонт» (Ростов-на-Дону) Ольга Жук-Триполитова. «Предварительно принято решение о приобретении ВМФ России одного комплекса с беспилотными вертолетами «Горизонт Эйр S-100» с целью проверки его характеристик с корабельным применением», — сказала Жук-Триполитова на международном форуме «Беспилотные многоцелевые комплексы» — UVS-TECH 2012» в Москве. Она напомнила, что комплекс с «Горизонт Эйр S-100» прекрасно показал себя осенью прошлого года при базировании на небольшом корабле, а на большом корабле может быть размещен и не один «беспилотник». Жук-Триполитова пояснила, что «беспилотник» позволяет отслеживать цели, находящиеся за горизонтом, передавать о них информацию. «Имеющиеся у компании «Горизонт» мощности рассчитаны на одновременную сборку шести «беспилотников» с циклом сборки одного вертолета порядка одного месяца, передает «Интерфакс».Жук-Триполитова напомнила, что лицензионное производство комплекса с беспилотными вертолетами «Горизонт Эйр S-100» осуществляется компанией «Горизонт» по лицензии австрийской компании «Шибель». Вертолет «Горизонт Эйр S-100» имеет взлетную массу 200 кг. Он оснащен одним двигателем мощностью 55 л.с. Радиус действия беспилотного летательного аппарата — до 150 км. Крейсерская скорость — 100 км/ч. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в августе генеральный директор «Уральского завода гражданской авиации» Вадим Бадеха заявил, что УЗГА совместно с холдингом «Вертолеты России» работает над созданием нового беспилотного вертолета. «Вместе с «Вертолетами России» работаем над проектом по созданию беспилотного вертолета. Думаю, что первый образец будет готов только в 2014 году», — сказал Бадеха. По словам Бадехи, для реализации данного проекта потребуются инвестиции в «несколько сот миллионов рублей».

Источник: ruvsa
Справка: 
Назначение: Наблюдение и разведка, захват и указание целей, релейная связная станция, точная доставка боеприпасов к цели, аэрофотосъемка. Наземные и морские операции в дневное и ночное время. Производитель и страна: Schiebel Elektronische Geraete GmbH, Австрия Двигатель: 55 л.с., авиац. бензин 100 LL. 293 куб.см. роторный двигатель Размеры: длина - 3,09м, высота - 1,04м, диаметр ротора - 3,4м Вес: пустой вес - 110,2кг, макс. взлетный вес - 200кг, макс. вес полезной нагрузки - 50кг Производительность: Скорость - 222км/ч, продолжительность полета 6 ч (с полезной нагрузкой), предельная высота - 5490м, радиус миссии - 150 км, крейсерская скорость - 100км/ч Полезная нагрузка: Универсальное крепление для нагрузки позволяет устанавливать большое разнообразие полезных нагрузок: EO/IR лазерное целеуказание и георадар. ­Канал передачи данных: С-полоса Система управления/слежения: Дифференциальная GPS/сетевая информационная система Взлет: Вертикальный ­Посадка: Вертикальная Структурный материал:Стекловолокно Системные компоненты: 2 БПЛА, наземная станция управления. Электроэнергия: 500Вт, 28В п.т. Наземная станция управления: 2 рабочие станции на основе программы управления  и планирования, полезной нагрузкой и БПЛА, УВЧ следящая антенна, GPS модуль, контроллер внешнего устройства (PCU), CUBEСтатус: в производстве

Комментировать

Войти с помощью: