Прессрелиз POINTER XV

  • Эффект инерционной стабилизации усиливается в квадрате, если увеличить расстояние от центра вращения. Поэтому стабильность камеры с противовесом в несколько раз выше, чем при размещении камеры внутри карданного подвеса.
  • Шарнир, размещенный между камерой и противовесом, является более прочным и легким. Компактный осевой блок позволяет повысить точность и снизить вибрации.
  • Осевой блок, размещенный в центре конструкции, обеспечивает равномерное распределение нагрузки на подшипники. Сила трения в таком узле в несколько раз ниже, чем при размещении осевого блока сбоку от нагрузки.
  • Сервомеханизмы содержат датчики крутящего момента и обеспечивают точную работу узла вращения. (Некоторые иные стабилизаторы используют моторы с контролем крутящего момента по потребляемому току, но это менее точный способ)
  • В использованных сервоприводах нет жесткой связи между редуктором и платформой.  Таким образом, платформа защищена от механических шумов и люфта.
  • Сервомеханизмы обеспечивают быструю стабилизацию даже при отклонении основы на 90 градусов и более. Таким образом возможности стабилизатора с тремя осями вращения выше, чем у иных устройств с шестью осями. (имеются в виду стабилизаторы, где дублируются быстрые моторы с ограниченным углом вращения и дополнительные медленные моторы).
  • Сервомеханизмы с контролем фактической силы воздействия являются более легкими и мощными по сравнению с моторами прямого привода. (имеются в виду бесколлекторные моторы с прямым соединением).
  • С дополнительным демпфированным карданным шарниром линейные горизонтальные колебания стрелы крана преобразуются в угловые колебания крепления подвеса и сглаживаются стабилизатором. Подвес с камерой по инерции сохраняет свою позицию. Это обеспечивает устранение высокочастотных колебаний и сглаживает колебания высокой амплитуды. Демпферы вибраций на иных системах сглаживают только высокочастотное дрожание.

Данные стабилизатора POINTER-XV версии 2015-02:

Максимальная нагрузка                                                               15 kg

Максимальная компенсируемая скорость                                 1000 deg/sec

Средний коэффициент трансляции угловых колебаний        0.002 (1/500)

Амплитуда сглаживаемых горизонтальные колебаний  —      до 0.3 м*

Прототипы стабилизированных узлов вращения с внутренним карданным шарниром спроектированы в 2014 году. Автор: Алексей Зайцевский,  MyResearch.company

Комментировать

Войти с помощью: