FAQ NAZA

Данный материал написан специально для ресурса FlyDrones.ru, при перепечатке ссылка обязательна!

Инструкция на русском языке

Полетный контроллер разработанный DJI Innovations специально для low cost ниши в мультироторных аппаратах в стиле All In One (все в одном корпусе). Содержит три гироскопа, три акселерометра и бародатчик. Мощный процессор с передовыми алгоритмами обработки данных от датчиков положения в пространстве позволяет коптеру демонстрировать непревзойденную стабильность полета.

Отметим ряд особенностей:

— подключаются обычные широко распространённые PWM регуляторы
— бародатчик, который позволяет удерживать высоту
— контроль питания с двумя уровнями, при достижении напряжения аккумулятора «красного» уровня аппарат самостоятельно совершит на посадку
— компенсация двухосевого подвеса с возможностью управления камерой с передатчика
— регулировка с передатчика двух параметров gain (чувствительность)
— Fail safe, при потере сигнала передатчика аппарат самостоятельно совершит  посадку
— микшеры для квадро- и гексокоптера, а так же для коаксиального трикоптера
— поддержка Futaba S.Bus
— встроенная в корпус, очень эффективная система гашения вибраций
— яркий светодиод, сигнализирующий о режимах работы и проблемах
— отдельный BEC, с возможностью питания от 2-х до 6-ти баночного аккумулятора
— наличие разъема для upgrade, в июне 2012 выпущен модуль GPS+Компас
— Assistans под Windows, с калибровкой передатчика и возможностью on-line смены прошивок
— три переключаемых режима полета, GPS (удержание позиции), Attitude (стабилизация) и Manual (ручной, без стабилизации или акробатический)

 

При установке, настройке и тестировании строго рекомендуется снять пропеллеры с моторов чтобы избежать травм и поломок!!!

Таблица конфигураций и настроек (собрана RC Groups)

Вопросы

Что за функция зашиты приемника в прошивке 2.12 ?

Высоту возврата домой (RH) можно настроить?

В чем отличие режимов FailSafe (ФейлСейфа)?
Как работает режим КурсЛок?
Как работает режим ХоумЛок?
Что такое Intelligent Orientation Control (IOC)?
Чем отличаются режимы ИКО ХоумЛок и КурсЛок?
Почему при срабатывании системы предупреждения о низком напряжении на аккумуляторе коптер практически не набирает высоту? При этом я вижу, что точка висения сильно сместилась вверх от позиции 50% газа, что происходит?
Чем отличаются режимы отключения двигателей?
Как правильно откалибровать передатчик?
Как понять что такое Тангаж, Roll или Yaw?
Как правильно разместить приемник GPS?
Как запустить двигатели?
Как отрегулировать холостой ход двигателей?
Каковы режимы мигания светодиода и индикация включения тех или иных режимов?
Как откалибровать компас?
Почему коптер не удерживается в точке, летает по спирали?
В Beta 1.6 есть окно регулировки Advance Parameters - что это?
Как настроить переключатель режимов?
У меня только двухпозиционный тумблер, как мне настроить переключатель режимов?
Настройка Фейл Сейф для Spectrum
Режимы Назы М, А и GPS на 3х позиционном тумблере Турниги

Как настроить 3-х позиционный переключатель Turnigy 9x для Хоумлок и Курслок?
У меня двухпозиционный тумблер и я не использую режим Manual - как мне откалибровать компас?
Особенность передатчиков Мультиплекс Про!
Особенность приемников Futaba S.Bus - перепутаны каналы!
Naza из Kit`а, может полететь сразу из коробки? Или обязательно нужно подключать к компу и настраивать?
Какая аппаратура подойдет?
Сколько необходимо каналов для управления?
Где у контроллера «перед»?
От каких аккумуляторов может питаться контроллер Naza?
Где располагать контроллер?
Где располагать BEC со светодиодом?
Как подключать приемник?
Как подключить регуляторы к двигателям или изменить направление вращения?
Как подключать регуляторы?
С какими регуляторами NAZA будет работать?
Какая Windows необходима?
Почему коптер постоянно сносит в сторону и он не висит на одном месте?
Как откалибровать горизонт?
Светодиод часто мигает оранжевым. Что это?
Как работает бародатчик?
Мой коптер упал когда я опустил ручку газа вниз до упора, почему?
Какая крутилка отвечает за наклон камеры при активном подвесе
Как влияет настройка GAIN на поведение коптера?
Как подключить BEC?
Где инструкция?
Где диск с программой?
Почему через некоторое время в полете включается режим FailSafe и коптер приземляется?
Как включить режим удержания высоты?
Коптер не выравнивается в горизонт и не работает удержание высоты.
Где включить режим индикации израсходованной энергии?
Коды ошибок отображаемые Assistans
Не запускаются двигатели, почему?

Если что-то не получилось, не забывайте, что инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, тоже чувствуют себя не в своей тарелке… COVAX (с)

Видео по настройке Naza и передатчиков Avionix, Turnigy и им подобным.

How to set up DJI Naza step by step video with transmitter setup

Видео демонстрирует работу барометра:

Naza winter, test the speed ESC

Видео со смещением аккумулятора и изменением поведения коптера:

NAZA test stability

Видео с показом «внутренностей» контроллера (видна система демпфирования)

DJI Naza «Uncovered»

Видео с демонстрацией возможности полета без одного мотора:

DJI WKM Naza disabled motor redundancy test

Видео с демонстрацией удержания позиции:

 

111 comments

  1. Phoenix

    http://files.mail.ru/7ATBPN

    День добрый! Кому нужно берите перевод инструкции NAZA.
    Инструкция переведена не полностью, отсутствует раздел управлением подвеса камеры и лист с содержанием. Я хотел помочь тем кто недавно приобрел контроллер от NAZA и не очень дружит с английским.

  2. Phoenix

    Странно, но я не мог пропустить Вашу ссылку когда половину и-нета облазил в поисках русской инструкции.

  3. Phoenix

    Вот и отлично! Братьям моделистам двойная помощь, а Вам выяснить кто этот кое кто.

  4. Storm

    Огромное вам спасибо за инструкцию и за информацию на русском языке!!!!!!!!!
    Я начинающий пилот квадрика, сейчас в процессе сборки аппарата dji f550 naza.
    Тут реально много дельной и подробной информации.

  5. Sashayo

    А при размещении антенны gps нужно учитывать высоту палки под антенной? Или это стандарт? Причина вопроса почему то летает по кругу вокруг точки, может быть это нормально?

    • Alexufo

      Главная причина размещения датчика на высоте — желание избавится от наводок с платы и железок намагниченных. Если получится закрепить выше, да так, чтобы не болталась плата — то еще лучше. Но сдается мне это оптимальная высота. При желании китацы чего ибудь выше сделали бы заместо прута одного.

  6. Sotnik

    В инструкции Футабы, которая с s-bus, пишут, что надо подключать питание приемника через свитч, который идет в поставке. У свитча 3 двухжильных провода. Как поступить? Не использовать свитч вообще и просто соединить приемник с Назой по С-бас. Или включить между ними свитч?

  7. Yevgeniybs

    Это только у меня глюк или действительно подписи под видео разные, а ролики все одинаковые?

  8. Kaistr

    Здравствуйте!
    Помогите разобраться, пожалуйста!

    Настроил на пульте 3-х позиционные переключатель для «Control Mode Swich».
    Первое положение отдал под «GPS Mode», второе под «Attitude Mode», а третье под «Fail-Safe» (Ну просто на всякий случай. Режим «M» мне вообще не нужен).

    https://dl.dropbox.com/u/40498574/DJI.jpg

    Как я понял, при потере сигнала от пульта, «NAZA» переключает все ползунки в среднее положение. И, как я видел на многих форумах, в среднем положении, как раз-таки, и находится «Fail-Safe Mode», который и доставляет коптер домой.

    Но у меня посередине находится режим «А»! Пробовал отключать пульт при работающей модели но со снятыми винтами. Судя по реву моторов модель улетает в неизвестном направлении, а ни как не садиться к месту взлета…

    Буду очень благодарен за любую инфу и ссылки!
    Спасибо.

    • BlueBird

      Здравствуйте.
      Почитайте мануал к Вашему передатчику и настройте FailSafe. Возможно он настраивается нажатием на кнопку на приемнике или в момент биндинга передатчика и приемника.
      Только после этого Вы сможете корректно настроить ФейлСейф с Назой.

      • Kaistr

        Огромное спасибо за скорый ответ!

        Пульт WFLY модель WFT08X (http://www.hobby-wing.com/wft08s-radio-set.html)
        Если я правильно понимаю, Fail-Safe он не поддерживает? Или этот режим как-то по другому может называться в инструкции?

        https://dl.dropbox.com/u/40498574/WFT08X.png

        Это моя первая модель коптера, до этого имел дело только с аэропланами… Помогите, пожалуйста, разобраться!

        Спасибо!

        • BlueBird

          Видимо в этой аппаратуре полноценного ФейлСейфа нет.
          Как вариант — поменять родной модуль передатчика на FrSky и получить полноценный ФейлСейф. Приемник придется покупать новый.
          У меня так же WFly и я поменял модуль передатчика.
          На форуме RcDesign.ru есть профильная тема по передатчикам WFly. Посетите ее.
          Удачи

  9. sergano

    нашел у бургов немного кодов ошибок

    CFG-ERR
    Configuration error, this may cause by firmware upgrade from old version. or abnormal Tx calibration. Re-calibrate your transmitter, and power cycle your controller and check all of the parameters.

    VOL-LOW [4]
    Voltage low

    SN-ERR
    Your S/N is not available, Please contact our support!

    VOL-LOW[6]
    Voltage low

    IMU-ERR
    IMU ERROR,Please contact dealer or DJI for repair.

    X1-ERR
    YouЎЇve chose parameters tuning by X1/X2 channel with Tx Knob, but no signal detected on X1/X2 input channel, or Tx didnЎЇt powered on.

    X2-ERR
    YouЎЇve chose parameters tuning by X1/X2 channel with Tx Knob, but no signal detected on X1/X2 input channel, or Tx didnЎЇt powered on.

    PMU-ERR
    Please check the connection among battery, MC and PMU.

    RX-ERR
    Please may sure you select the right receiver type in the RC page or check the receiver connection, after that power cycle your controller to take effect.

    COMPASS-ERR
    Compass data is abnormal, please restart your Controller, if you still get this error, please contact the agent.

    ERROR [25]
    IMU initialization failure, may caused by crash. Please contact dealer or DJI for repair.

    ERROR [26]
    Please perform Advanced Calibration.

    ERROR [27]
    GPS not calibrated, or magnetic field interference. Please calibrate GPS again in good condition

  10. vitals

    я как не пробовал настроить FailSafe на spektrum dx6 не выходит…При выключении передатчика положение стиков соответствует положению при привязке приемника,а положение переключателей нет, и само собой FailSafe не активируется

  11. nion

    Не так давно вышел новый мануал, есть очень много добавлений в тч и таблица рекомендуемых настроек PRYV может у кого хватит духу перевести все дополнения в мануале?

  12. Kosta

    Весь день мучаюсь, не могу настроить FS.Проблема такая же как и у vitals.
    Настраиваю: dji f450 + spektrum dx6i + ar6200 (двух башковый).
    Кто-нибудь, помогите с настройкой.
    Работает все, кроме FS. Выключаю пульт, стики возвращаются в то положение, в каком биндился, а тумблеры остаются в каком выключал пульт.
    Спасите уже кто-нибудь остатки моих волос на голове..

    • Art.Nitro

      Господа, а кто Вам сказал что у 6 спектурма есть файл сейф на каналы кроме газа?

      • Kosta

        Ни кто не сказал.
        Но и ни кто не сказал, что его нет.
        Особенно текст выше «Настройка FS на NAZA и Spektrum DX8 и не только.» не говорит, что на dx6i нет FS на других каналах.
        Так как быть тем, у кого в качестве аппаратуры управления Spektrum DX6i?

  13. vitals

    Note: Fail-safe positions are stored via the stick and switch positions on the transmitter
    during binding — из мануала spektrum dx6
    мой английский очень плох,но мне кажется, что это означает FailSafe все каналы,а не только газ…

  14. vitals

    Приемник AR6210 и вот это написано .
    When the receiver only is turned on (no transmitter signal is present), the throttle channel has no output, to avoid operating or arming the electronic speed control.All other channels are driven to their preset failsafe positions set during binding.

    • VladimirG

      Дерефянные

      Инструкция на ПРИЕМНИК тут:

      http://www.horizonhobby.com/pdf/SPMAR6210_Manual.pdf

      SmartSafe Failsafe
      The AR6210 features SmartSafe failsafe. SmartSafe is ideal for most types of aircraft. With SmartSafe,
      when signal is lost the throttle channel only is driven to its preset failsafe position (normally low
      throttle) while all other channels hold last command.
      • Prevents unintentional electric motor response on startup.
      • Eliminates the possibility of over-driving servos on start-up by storing preset failsafe positions.
      • Establishes low-throttle failsafe and maintains last-commanded control surface position if the RF
      signal is lost.

      читаем AR9000
      http://www.spektrumrc.com/ProdInfo/Files/SPMAR9000.pdf
      Preset Failsafe
      Preset failsafe is ideal for sailplanes and is preferred by some modelers for their glow- and gaspowered aircraft.
      When the transmitter and receiver are turned on and the receiver connects to the transmitter normal
      control of all channels occurs. If loss of signal occurs Preset failsafe drives all servos to
      their preset failsafe positions. For sailplanes it’s recommended that the spoilers/flaps deploy to dethermalize the aircraft, preventing a flyaway. Some powered modelers prefer to use this failsafe system
      to program a slight turn and low throttle to prevent their aircraft from flying away. When the signal is
      regained, the system immediately regains control.

      Берем приемник 9000 или что то такое и будет файлсейф, или оранж у него тоже полный файлсейф

  15. PilotF1

    Здравствуйте! Имею в наличии Futaba 7C 2.4GHz. Не могу настроить F/S. Он у меня на 3 канале, на другой невозможно переназначить.Так вот перелопатил инет, но вразумительного ответа не нашел. Вроде как то миксами делает кто то делает. Мозг у меня уже взорвался от этого. Буду признателен за ЛЮБУЮ помощь или подсказку. Заранее спасибо!!!

      • PilotF1

        Да, и не только там. Наконец сегодня подружил Naza и Futaba — все не так просто, как кажется на первый взгляд….. Попозже выложу мануал по настройке.

          • PilotF1

            Вот настройки Futaba 7C 2.4GHz с приемником R617FS.
            За основу были взяты рекомендации со всем известного сайта helifreak, им огромное человеческое спасибо!!!
            И вот что вышло, качать отсюда — http://rusfolder.com/35928080
            В выходные проведу полные полевые испытания, а пока только были подлеты в комнате и по монитору в ассистенте NAZA все работает, как надо.

            • ka3ycc

              можете подробнее пошагово описать настройку f\s? делаю все как в Вашей инструкции, но при выключении питания на аппе режим f\s так и не включается

              • ka3ycc

                уважаемые коллеги, помогите подружить naza с futaba T7C
                что я не так делаю? вроде все пошагово по инструкции. можно попросить выложить скрины подключения и настройки аппы?

                • Andre

                  Доброго времени суток. У меня аналогичные проблемы. Движки не заводятся. Штудирую инструкцию к Футабе 7с, но что-то пока ничего не получается.

  16. aum

    После Upgrade firmware naza до версии v3.12 и после калибровки стиков (естественно) наблюдается странная ситуация на старте.
    После запуска моторов и до повышения стика газа более 50% — обороты двигателей не растут. После повышения газа свыше 50% наблюдается резкий прирост оборотов.
    Пока еще не летал — боюсь.
    Жду советов.
    Спасибо.

  17. Сергей

    Здравствуйте. После неудачной посадки перестали запускаться двигатели, идёт периодический зум, светодиодный индикатор не загорается и нет подключения к компьютеру. Что делать? Возможно ли что-то исправить или придётся покупать новую NAZA?

  18. Barisol

    Аллилуя!
    Сегодня удалось настроить FS на назе! До этого месяц с лишним летал на свой страх и риск.
    Хочу рассказать как решил эту задачу я, надеюсь это поможет остальным.
    Итак, имеем Naza V2 + spectrum dx8. Тумблер переключения режимов полётов у меня стоит на aux2
    Для активации режима FS необходимо настроить пульт таким образом, чтобы наза при потери сигнала вставала в режим FS и газ был не менее 10%. Другими словами именно в таком положении надо забиндить пульт к назе в первый раз их знакомства.
    Для это я сделал так:
    1. подключаем назу к компу
    2. встаем в режим Att (у меня средний)
    3. в настройках пульта заходим в Mixing => выбираем mix1 => в меню выбираем aux2 => после стрелки тоже aux2 => далее подгоняем расходы так, чтобы ползунок ушел из ATT в FailSafe (мои настройки Rate:26, 103 Offset:44). Trim: ACT, SW я поставил на MIX1
    4. Проверяем. При положении тумблера в MIX1 ползунок режима полёта в ассистенсе должен вставать на Failsafe. Если так — чудно, если нет — всё по-новой)
    5. Далее надо выставить газ. Заходим в монитор на пульте, ставим стик на 20% по THR.
    6. Теперь проверьте ещё раз положение ползунка в FS и уровень газа. Микс должен быль включен.
    7. отключаем назу от компа
    8. Биндим пульт заново к назе.
    8.1 Вставляем бинд перемычку в приёмник
    8.2 Подключаем батарейку
    8.3 диод на приёмнике должен мигать постоянно
    8.4 вытаскиваем перемычку
    8.5 зажимаем на пульте кнопку bind и включаем пульт
    8.6. не отпускайте bind до тел пор пока пульт полностью не загрузится
    9. подключайте назу к компу
    10. По Если вы всё делали правильно, то наза в ассистенте находится в режиме FS и газ в положении 20%
    11. Теперь тумблер переводите в положение 0MIX
    12. У вас должно после перевода тумлера спокойно выбираться режимы полётов GPS — ATT — Manual (самый правый, где можно выбирать).
    13. Теперь пора проверить;)
    14. измените газ до любого положения
    15. режим полета выберите любой
    16. отключите пульт
    17. В ассистенте режим полёта должен встать на FS, газ вернуться на 20%

    Хотел снять видео инструкцию, но что-то из меня совсем плохой диктор)))
    Если вам необходимо будет включить FS во время полёта то сначала переключитесь в режим ATT, а потом включите 1MIX

  19. foka

    Хелп! Юзаю DJI Phantom с NAZA M GPS.
    После удачной съемки, свернули в кэйс, через пару недель запускать, а движки не стартуют. Все индикации мерцают правильно, все калибровки, все сигналы в норме. Но при сведении тангажа для старта двигателей, мигает зеленым и не стартует… в любых режимах, все одинаково. Сигнал поступает на контроллер но движки не стартуют…

    • foka

      Полистая глобальную сеть, нашел решение — При продвинутой калибровке, выдавал Error 26, по оконнчанию калибровки, заработал. Как говорят страници интернета, после пары приземлений с 2 метров на травку, такое может произойти. А вообще это компас, полежал где то возле мощного оборудования и сбился.

  20. Димон

    Если назу не подключать около месяца — полутора к ПК или около недели-двух не пользовать (не подрубать питание) при включении она начинает весело и быстро мигать желтым огоньком и отказывается делать что-либо еще.

    Внимание вопрос к знатокам — это типа функция обязательной проверки обновлений?(вроде таймера в ней нет) или что-то не так с самой назой (мб статика не нравится). просто как-то напрягает, собрался на природу — в последний момент взял квад — приехал на природу — птички, солнышко и квад не рабочий :( Пжлст рабам Ияблищя коменты типа » а ты фсигда пирид виздам патключай» не писать, Спс.

    К назе подключены только регули. Сама она запитана от акума, от которого запитаны движки+OPTIMA9. Всего таких НАЗ 4, такая проблема предположительно на 3, хотя та, у которой нет скорее всего подключается к пк наверное после каждого лётного дня и на полке не пылится.

  21. Санек

    Доброй ночи ! Купил назу лайт , установил прогу асистанс, для лайт , не видит МС что делать?

  22. evgen

    добр день. Ситуация такая. Наза летала 1.5 почти . Далее решил я побаловаться в мануал мод но и соответственно долетался в землю. Спустя полгода все восстановил. Проблема: движки стартуют в разнобой даже с родными регулями назовскими?. Родные регули не регулируются. Чего делать подскажите.

  23. Anothercat

    6 шт Turnigy PLUSH 30A отлично работают на моей гексе. Предварительно пришлось сделать калибровку всех 6 шт с приемником. При запуске из коробки, регуляторы могут идти с разной калибровкой и соответственно давать разное количество оборотов при одинаковом положении стика газа. Что при использовании с любой системой стабилизации приводит к неконтролируемому поведению аппарата. Калибровка делается так: подключаем регуль напрямую к приемнику, стик газа в топ, подаем питание на регуль. слышим писки 3-6 шт в зависимости от количества банок, стик газа в ноль. слышим писк готовности. все.. В некоторых случаях перед калибровкой приходится снижать расход канала газа до 60%. И после калибровки восстанавливать на 100%. таким образом старт двигателей и отклик на канал газа будет более спокойным.

  24. FDS

    Привет всем, я собираю не первый мультикоптер, на контроллере NAZA, и очень часто получаю неприятный эффект. Когда после поворота на месте вокруг своей оси в любую сторону, multicopter самостоятельно улетает в круговой траектории, как бы по спирали . В чем причина, что в настройках я делаю не правильно? Этот эффект встречается на всех моих мультикоптерах 4х NAZA v1 и на NAZA v2

  25. verial

    NAZA M LITE Во время пере прошивки пропало питание, в связи с чем компьютер перестал видеть контроллер, есть ли вероятность восстановить прошивку?

  26. test

    Настройка FailSafe для dx6i и ar6210
    Приёмник запоминает только положение канала газа при потере сигнала.
    1) Канал газа приёмника подключаем к каналу U в назе.
    2) Канал AUX приёмника идёт в канал газа.
    3) Запускаем Assistant. Подгоняем стиком газа ползунок в фейлсейф. Биндим. Запоминается положение Failsafe при выключении.
    4) В THRO CUR в положении NORM подгоняем кривую в режим Atti (во всех позициях одинаковая высота кривой).
    5) В THRO CUR в положении STUNT подгоняем кривую в режим GPS. Таким образом переключатель Gear-F.Mode переключает между Atti-GPS.
    6) В THRO CUR в положении HOLD подгоняем кривую либо в Atti либо GPS. Таким образом при активировании Throttle Hold наза будет висеть в 50% газа, одновременно активируя режим, выставленный кривой (единственный минус этой схемы).
    7) В PITCH CUR в положении NORM и STUNT кривая идёт из левого нижнего в правый верхний угол, это теперь у нас газ. В положении HOLD кривая выравнивается до 50% во всех позициях. Это фиксирование газа на середине, для зависания.
    Далее канал GYRO можно подключить в X1 и настроить переключение OFF-HomeLock. Переключатель ELEV D/R смикшировать с GYRO и настроить на переключение OFF-CourseLock.

  27. Виталий Слесарев

    Подскажите пожалуйста, к какому типу летательного аппарата относится квадрокоптер?
    P.S. И правильно я понял по настройке GPS , что вся левая сторона квадрокоптера пишется со знаком — минус, а вся правая сторона со знаком — плюс?

  28. aum

    Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так и какой еще мануал не прочитан?
    Я закупил новую V2 NAZA + GPS + IOSDmini. (Полетный контроллер + оригинальную телеметрию).

    Собрал, включаю — в видео сигнал встраивается пустая (незаполненная) таблица с данными OSD.
    То есть батарейка нарисована, а вольтажа нету, значок спутник есть, а количества доступных GPS-спутников нет и т.д.
    Подключаю так: видео вход,выход — оригинальным проводком. Дата-кабель напрямую в PMU-2. Хабов и блютуз модулей нет.
    На iOSDmini постоянно горит зеленая лампа.
    Обновлено firmware для iOSDmini, PMUv2, NAZA-M v2 — тот же результат.
    Что делать?!!! Помогите, пожалуйста. Подскажите хотя бы, как определить в чем проблема PMUv 2или iOSDmini?

  29. Sani0k

    Здравствуйте.
    Купил комплект DJI f450 E300, и Naza v2 с GPS, все вроде настроил летает.
    Проблема заключается в том, что в ATTI и GPS режимах обороты двигателя начинают рости только если стик газа больше 50-60% и нарастание идет резкое, как это лечить. Например при Manual режиме все нормально, пропорциональный рост оборотов двигателя от движения стика газа.
    Помогите плиз, сам я в этом деле новичок.
    P.S. Аппаратура Futaba T8FG.

  30. vovec

    Парни, подскажите пожалуйста, наза с Turnigy Multistar работает некоректно? типа потряхивает у земли. Или все таки надо залить симонка в регули? Или есть подробные настройки где нибудь пидов для этих регулей под назу? Спасибо

    • Руслан

      Во пролили Мультистар Симонком? Подскажите как? И какие результаты? Что-то изменилось?

  31. Александр Евстигнеев

    Добрый день, подскажите не как не могу побороть проблему!
    Почему кидает в сторону неожиданно?
    Видео:
    http://youtu.be/uMR9Enw6pP4

    Почему DJI F550 Naza v1 +GPS — так колбасит при удержание позиции, почему его так в бок кидает?

    Futaba t8fg — d-bus — naza-m v1 + gps
    настройки
    IOC: Home lock
    Control mode switsh: GPS
    Gain: Default 100%
    Frame: DJI F550
    Battery 3s 45c
    Propellers: DJI 1038
    opto 30A
    Motors: DJI 2212/920kv

  32. Cthutq

    Всем привет!
    подскажите плиз на Turnigy 9x FaillSafe как настроить?

    и сохраняться ли при этом эти настройки:
    1 «Режимы Назы М, А и GPS на 3х позиционном тумблере Турниги»»
    2. «Как настроить 3-х позиционный переключатель Turnigy 9x для Хоумлок и Курслок?»

  33. Dron4321

    Всем привет! Подскажите пожалуйста! такая проблема! при снижении коптер начинает резко раскачивать!

  34. Art.nitro

    Это может быть как не правильные настройки PID, так и не правильная винтомоторная группа — или если аппарат большой, нехватка скорости регуляторов

  35. Andre

    Здравствуйте! Подскажите пж. решение проблемы. В ассистенте настроил движения стиков. Все движется по команде. После отключения Назы от ПК. Пытаюсь запустить двигатели стиками передатчика — никакой реакции( только часто моргает оранжевым светодиод). Перепробовал разные варианты подключения моторов. Включал напрямую через приемник- моторы работают. Через Назу никак не хотят. Что посоветуете? Инструкцию и различные видео по настройке Назы смотрел.

      • Andre

        Связь с пультом есть. При смещении стиков к центру начинается быстрое моргание зеленым, около 2 сек. А что значит не тот тип радио?

    • Кирилл

      У вас наза стоит в failsafe — вам надо настроить при помощи софтины расходы по канала выбора режима (трехпозиционник). Я делал как — смотрел в софтине куда попадают значения при разных положениях тумблера и подстраивал расходы по этому каналу в аппаратуре.

  36. vasya

    У кого нибудь есть инструкция на русском? та что сверху не полная, остальные ссылки не доступны! может кто выложит, очень надо!!!

  37. Сергей

    Здравствуйте. Прошу помощи.
    У меня ранее был мультикоптёр с шестью лучами. После последнего краша осталось возможность из него сделать квадрокоптёр. Всё полностью собрал. Проверил на работоспособность (понятно что нужно перенастраивать) двигатели запустились, диод мигал как положено… Решил перепрошить, запустил ассистент 1.6 так как у меня NAZA-M (м1) Софт затребовал логин я запаролился, но при проверке соединения последние три пункта остались с крассными галками…. Естественно в софте все кнопки не откликаются….
    Я зашёл на сайт DJI, там оказывается для NAZA-M(v1) используют ассистент как для NAZA-M(v2)…. скачал, установил и запустил. Софт увидел MC, всё отображается, и даже тест по двигателям показывает правильно… Запустил обновление, вроде обновилось, но вместе с этим начались траблы…
    Перестали запускаться двигатели…. Диод после инициализации начинает мигать с периодами оранжевым и таким же светом мигает после «прогрева»… через какое то время начинает пикать двигатель именно 4 по счёту. перебрасывал местами пикает иммено который подключен к четвёртому пину…
    Что самое интересное в какой то момент, получилось что двигатель не пикал и от аппы завелись движки…. Потом попробовал по новой — двигатель опять пикает….
    Заранее спасибо за помощь.

  38. Andre

    Все, настроил трехпозиционник на GPS-ATT-Manual. Наза видит спутники, моргает зеленым светодиодом и все-моторы не запускаются. Никакой реакции нет после одновременного смещения стиков. Ассистент ошибок не выдает. Калибровку производил неоднократно. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что еще можно изменить в настройках аппы чтобы оживить движки?

    • Виталий

      У меня так было, если GPS модуль подключен нужно еще откалибровать подключив PC вкладка Tools — IMU Calibration. А вы сразу на улицу спутники ловить ))).

      • Andre

        Виталий, а что еще можно сделать? Калибровку произвел. Никакой реакции на двигателях:-((

      • Andre

        А то, что моторы при включении питания пикают попарно постоянно это нормально?

  39. Сергей Крылов

    штатные приемники flysky не имеют функции файлсейв но при пропадании сигнала с аппы на всех каналах импульс становится 1500 мс (50%), так что можно сделать чтобы в последнем канале при включенной аппе передавать значение 0 или 100% (1000 или 2000 мс) что можно отследить как файл сейв.

    Пожалуйста подскажете по подробней, где это находится, где изменить значение 0 или 100%.

  40. Ruslan

    Видимо, не со всякой аппаратурой монжно летать с Назой. У меня Spektrum DX5e + Spektrum AR600. 3-позиционник не попадает ни в один режим, кроме Failsfe и в итоге невозможно выбрать ни GPS ни Atti (подстраивать его нельзя), соответственно, коптер неработоспособен. Вообще, разработчики ПО — великие приколисты. Это не аппу нужно подстраивать под По, а ПО под аппу. Какого фига не сделать было подстройку режимов?

    • Ruslan

      Очень разочарован, так хотелось полеть уже наконец, а тут такая ерунда, возьмы и выложи еще 6-8 к за новый пульт. :-(

      • Виталий

        Разработчики тут не причем на такой балалайке можно только полет настроить. Hobbyking — Turnigy 9X или 9XR — 1,927₽ и FrSky DJT 2.4Ghz 1,524₽ и будет Вам счастье на 1,5 км и режим FailSafe :) передатчик с приемником можно и подешевле но рекомендую FrSky

          • Ruslan

            Я же написал в магазине hobbyking.com, если не хотите напрямую можете через посредников parkflyer.ru — аккумулятор да нужен. Я написал вам бюджетный вариант, с пультами идет бокс на 6 батареек АА. Но батареейки это не надежно.

  41. Andron Mill

    Ох, товарищи. Если ваш коптер с naza упал и больше не пашет GPS, то хочу сэкономить вам 13тр по нынешнему курсу за модуль gps naza (v2/lite), который отказывается работать и в настройках пишет GPS NEEDED. Намучался с поисками, понял в чем дело только когда разобрал модуль gps.
    Скорее всего у вас разбилась керамическая антенна. А бьется она, даже если с метра уронить. Открываете модуль gps, антена — расположена на верхней стороне. Если она расколота — аккуратно поддеваете и снимаете, остается штырь, который надо просто выпаять. Потом заказываете антенну (gps patch 20×20) на ебэй и припаиваете назад. Отпишите, кому помогло плиз. Нагляднее на видео — http://www.youtube.com/watch?v=04PB1R4j7y4.

  42. xenon2009

    не запускаются моторы. Отрезал по инструкции +вой провод с регулей. Регули turnigy multistar 30a. Может это повлиять на запуск моторов? 3-х позиционник откалиброван по позициям, компас тоже. В ассистенте передатчик и реакцию на стики видит, положение жпс относительно назы забито.

  43. xenon2009

    не запускаются моторы. Стики для запуска по-разному вращал. эффекта 0. Отрезал перед запиткой назы, по инструкции, +вой провод с регулей. Регули turnigy multistar 30a http://www.parkflyer.ru/product/527707/. Может это повлиять на запуск моторов? 3-х позиционник откалиброван по позициям, компас тоже. В ассистенте передатчик и реакцию на стики видит, положение жпс относительно назы забито.
    Аппа турнига 9х. В режиме самолета — акро.

  44. Вячеслав Безус

    Подскажите.. Имею 2 коптера с контроллерами НАЗА М1. на одном навернулся после падения джипиэс-компас. Проверил диагноз перестановкой с одного коптера на другой… в продаже таких не вижу…От Лайт версии подойдет? СПСБ

  45. Jester

    Добрый день.
    Подскажите по следующему моменту. Начальная точка перезаписывается при каждом полдключении батареи? Т.е. я воткнул первую батарею, записал, отлетал, выдергиваю ее — точка сбрасывается?
    Включаю вторую — опять нужно ждать пока перезапишется?
    Как выглядит сигнализация светодиодом о том, что точка взлета записана?

  46. Evgeny

    Добрый день.
    Подскажите, может кто сталкивался с проблемкой…..
    При настройке DJI Naza-M Lite в программе, во время калибровки и после
    происходит Совместное (вместе) движение по каналу flight mode (U) и throttle (Е)… и вместе с тем не получается настроить тумблер….
    Пульт FlySky9… Может что в настройке пульта зарулил не то.. ? или в назе?

  47. mahkam

    работает ли naza v2 c Регуляторы Eachine Racer 250 Drone Spare Part Simonk 12A ESC 2-4S — 12А, прошивка Simonk,

Комментировать

Войти с помощью: 
Можно использовать следующие теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>